Ремонт концертного оборудования

+375 (33) 617-54-44
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
г. Минск, ул. Кульман, 21б, пом. 112
+375 (33) 617-54-44
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
г. Минск, ул. Кульман, 21б, пом. 112

Ремонт ресиверов с выездом за техникой по Минску в течение рабочего дня либо пересылка оборудования с помощью службы доставки «Европочта»

Цена от 125 руб.

Нал/безнал

Гарантия 4 мес.

Оставьте заявку, кликнув по кнопке ниже, и мастер свяжется с вами в течение 15 минут

Связаться с мастером

Чаще всего работаем с

Концертными залами

Домами культуры

Отделами культуры и идеологии

Музыкальными студиями и музыкантами

Самые частые поломки ресиверов, которые мы ремонтируем

Не включается

От 125 руб.

Нет звука

От 125 руб.

Воспроизводит с искажением

От 125 руб.

Посторонний гул, фон

От 125 руб.

Не выходит из режима PROTECT

От 125 руб.

Не работает HDMI, аналоговый, оптический или цифровой вход

От 140 руб.

Цены на ремонт ресиверов

Работа Срок ремонта Цена
Диагностика До 3 дней Бесплатно
Ремонт блока питания От 1 до 14 дней (по СТБ) От 125 руб.
Ремонт предварительных каскадов От 1 до 14 дней (по СТБ) От 135 руб.
Ремонт оконечных каскадов От 1 до 14 дней (по СТБ) От 135 руб.
Ремонт материнской платы От 1 до 14 дней (по СТБ) От 140 руб.

Любые формы оплаты

Наличными

Безнал

Картой

Смартфоном

Концерт через неделю, а сегодня сломалась аппаратура?

Приедем в течение рабочего дня по Минску либо возможна пересылка оборудования с помощью службы доставки «Европочта».

По срокам стараемся стать в ваше положение и отремонтировать максимально быстро. Но обещать заранее ничего не можем, т.к. всё зависит от поломки и надо рассматривать каждый случай индивидуально.

Заполняйте и отправляйте форму ниже, чтобы обсудить ремонт с мастером.

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Или звоните по номеру (номер кликабелен):

+375 (33) 617-54-44

О мастере

Имея многолетний практический опыт работы в прокатных компаниях, я приобрел бесценный багаж знаний и навыков, основанных на понимании построения звукового тракта и принципах работы каждого элемента этой сложной системы.

Зачастую, в процессе работы мне приходилось сталкиваться с различными неисправностями – от проблем с коммутацией, до принятия не стандартных решений по изменению архитектуры тракта и проводить ремонт, как говорят «на коленке», часто во время проведения мероприятия.

Я убежден, что своевременное профилактическое обслуживание оборудования минимизирует риск срыва мероприятия.

В конечном итоге, моя цель – обеспечить бесперебойную работу оборудования и предоставить администрации мероприятия уверенность в том, что все пройдет, как надо. А музыкантам возможность радовать зрителей.

Ятковский Эдуард Иванович

Связаться с мастером

Всегда сначала ищем причину поломки

Именно поиск первопричины поломки гарантирует надёжность и долговечность ремонта, т.к. мы устраняем исток проблемы.

Сроки ремонта ресивера

В реальности стараемся всё сделать намного быстрее, т.к. у нас идёт постоянный приток техники на ремонт и мы физически не можем затягивать с работой по вашему оборудованию

Диагностика до 3 дней. Срок ремонта до 14 дней

При выявлении скрытых дефектов, либо сочетанных неисправностях, выявленных в процессе диагностики, срок ремонта устанавливается по согласованию сторон.

При «плавающей» неисправности

При «плавающей» неисправности (то возникает, то пропадает и т.д.) днем начала ремонта считается день, когда мастер выявил неисправность.

Гарантийный срок на выполненную работу и замененные детали устанавливается на 4 месяца согласно СТБ

Гарантийным талоном является Акт выполненных работ (и для физических лиц, и для юридических лиц)

Заказать ремонт с гарантией

С кем мы работаем

Сеть кинотеатров Mooon

Евроторг

Сервисный центр «Веста»

ГУ «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Браславского района»

Этапы работы

1. Выезд к клиенту + квитанция на руки

2. Диагностика

3. Согласование сроков и стоимости

4. Ремонт

5. Оплата

6. Возврат оборудования

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит диагностика, если я не буду делать ремонт у вас?

Диагностика входит в стоимость ремонта. Если клиент отказывается от ремонта, в силу различных причин, стоимость диагностики — 35 руб.

Вы используете оригинальные запчасти или аналоги, и в чём разница по цене и надёжности?

Наличие логотипа официального производителя на детали не дает гарантии, что этот элемент действительно был произведен на заводе официального производителя. На сегодняшний день на рынке радиодеталей можно найти три вида деталей: лицензионные радиоэлементы, оригинальные и перелицованные, те подделка. В большинстве своем лицензионные радиоэлементы выполняют свою функцию точно так же полноценно, как и оригинальные. Третий вид не используем. Более того, существует заблуждение среди потребителей, что в технике JBL, SONY, CROWN и прочих MICROLAB и SVEN все радиоэлементы только «фирменные и оригинальные». Увы, это не так.

Как быстро вы можете починить усилитель/микшер/световой прибор, если он нужен к выступлению через несколько дней?

Сроки ремонта зависят, прежде всего от сложности ремонта конкретного изделия, наличия запчастей и загруженности мастерской. Но, в любом случае к каждому клиенту есть особый подход. Если ситуация требует срочного решения мы идем на встречу и, как минимум даем экспертное заключение о возможности быстрого ремонта.

Можно ли у вас отремонтировать оборудование на выезде или нужно обязательно везти в мастерскую?

Далеко не все, но некоторые виды ремонта, либо профилактические действия можно выполнить на территории заказчика. Для этого нам, перед выездом, необходимо подробное описание неисправности и согласование всех условий предстоящей работы.

Даете ли вы гарантию на ремонт, и сколько она действует?

Гарантия, согласно СТБ, 4 месяца на стандартный ремонт и 2 месяца на ремонт на территории клиента.

Принимаете ли вы технику с повреждениями после падений или залива жидкостью?

При эксплуатации оборудования могут произойти любые нештатные ситуации. Что-то можно случайно уронить, а еще хуже - пролить какую-либо жидкость. В таком случае мы настоятельно рекомендуем в кратчайшие сроки связаться с нашими мастерами и договориться о ремонте.

Делаете ли вы срочный ремонт в день обращения?

Ремонт в день обращения вполне возможен, при условии наличия запчастей, либо расходных материалов.

Можно ли привезти оборудование без предварительной записи или нужна очередь/бронь времени?

Для того, чтобы сдать оборудование в ремонт не нужно много усилий. Достаточно просто позвонить и согласовать удобное для вас время приезда, либо иной способ доставки.

Можно ли принести сразу несколько единиц оборудования, и сделаете ли вы скидку на комплексный ремонт?

Если у вас возникла нештатная ситуация, например: скачек напряжения, отвал «0» и прочие неприятности и вышло из строя несколько единиц оборудования, мы отнесемся с пониманием к ценообразованию и безусловно найдем приемлемый компромисс.

Контакты

Тел: +375 (33) 617-54-44, +375 (44) 519-04-64

E-mail: edsound424@gmail.com

Адрес: г. Минск, ул. Кульман, 21б, пом. 112

Время работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00

Обратный звонок